Пэйнтбол клуб `Клякса` г. Саратов

ГЛАВНАЯ  УСЛУГИ И ЦЕНЫ  ПЛОЩАДКИ  СЦЕНАРИИ  ИСТОРИЯ ИГРЫ  ФОТОГАЛЕРЕЯ  НАШИ ДРУЗЬЯ  КОНТАКТЫ  ГОСТЕВАЯ
ИСТОРИЯ ИГРЫ  ИНФОРМАЦИЯ ЧАСТЬ 1  ИНФОРМАЦИЯ ЧАСТЬ 2
История пэйнтбола

За каждым великим человеком, каждым шедевром
и каждым развлечением существует образ
- это подлинный, особый ход мысли - что является,
одновременно и вдохновением и мотивацией.
Иногда образы обманчивы и долгие часы
напряженной работы могут быть потрачены
в поисках недостижимого. В другой раз образы
трансформируются в произведения искусства или
сами материализуются в определенную форму успеха.

Складское помещение PMI в Де-Плейн, штат Иллинойс, вовсе не отличается художественным стилем. Здесь нет большого холла, причудливого демонстрационного зала и нет частных игровых полей. Это неяркое здание расположено вдали от Говард Авеню среди таких же помещений - ангаров, которые не отличаются друг от друга. Комнаты внутри пусты, только несколько знамен убеждают посетителя в том, что он попал в нужное место. Офис Джеффа Перлмуттера, одного из основателей PMI, выглядит как офис удачливого предпринимателя. Большой стол, два кресла и два стула. Постеры украшают стены. Здесь нет дорогих картин или вычурной мебели. Сдержанность, покой - здесь ключевое слово. Джефф Парлмуттер ездит на работу на мотоцикле и не носит дорогого костюма в офис. Джефф, один из двух владельцев PMI, спокоен, нетороплив и дружелюбен. Хотя некоторые главы компаний наслаждаются аурой, которая состоит из уважения и страха, Джефф разговаривает с вами, как будто вы его друг. Он говорит с неподдельной страстью и волнением о PMI, почти как отец гордо говорит о своем сыне. Своими речами он увлекает за собой. Хотя с первого взгляда вы некогда не скажите, что он много добился и многое сделал за короткую историю пэйнтбола. Джефф и Дэвид Фримен создали PMI, очень удачную компанию - лидера в индустрии пэйнтбола, которая может себе позволить модную штаб-квартиру, но такая штаб-квартиру которая не будет частью образа PMI.

Пэйнтбол (предыстория)

Отношение между PMI и пэйнтболом возникли во времена зарождения пэйнтбола. В конце 1982 года два друга Дэвид Фримен и Джефф Перлмуттер были впервые участвовали в "Национальной игре на выживание". Эта новая игра проводилась с маркерами Nelson 007 и пэйнтбольными шарами на масляной основе. Своеобразные очки круглой формы использовались для того, чтобы защитить глаза игроков. Последним писком моды на местных вечеринках были огромные, пышные прически (некоторые их называли "перманентом"). Так вот, некоторые игроки их лишились в процессе новой игры, которая была своеобразным тестом индивидуальных способностей в гонке за многочисленными флажками. Хотя оба они наслаждались своим первым опытом в этой новой игре, они сразу же осознали, что настоящий потенциал игры не раскроется в индивидуальных соревнованиях. Джефф занимался спортом в колледже, он играл в лакросс в Университете Сиракуз и наслаждался командной игрой. Их интерес к развитию "Национальной игры на выживание" подогревался двумя разными идеями:

  • с одной стороны, они думали, что, представив эту игру как новомодный вид спорта, они могут вовлечь в него людей из всех слоев общества. Их теория состояла в том, что участники игры на выживание не должны быть профессиональными спортсменами, для того чтобы насладиться игрой;
  • с другой стороны, они видели новый бизнес. Раньше игроки получали только по 10 желатиновых капсул (шариков) на целую игру. Дэвид и Джефф посчитали это экономически нецелесообразным и решили, что нужно продавать "боеприпасов" как можно больше так как: "Игра на выживание не будет продолжаться, пока владельцы этой игры не смогут делать на ней деньги" - так сказал мне Джефф.

    Владельцы "Игры на выживание" хотели развить свою игру с помощью франчазинга, продвигая свою торговую марку, что радикально ограничивало потенциальные доходы местных предпринимателей. Снаряжение, которое они предлагали, было очень низкого качества, шары на масляной основе пачкали одежду, очки были подвержены потускнению и были небезопасны для ношения, так как не закрывали лицо полностью.

    Поиски начались

    Первые шаги Джеффа и Дэвида были сделаны в поисках оружия лучшего качества, которое они могли бы продавать наряду с экипировкой. Шел 1982 год, когда образовалась PMI. Название компании исходило от Джеффа, который хотел назвать новую игру "Игра Преследование". PMI искала продукцию, определенного коммерческого уровня и подписала эксклюзивный семилетний контракт с компанией Benjamin Sheridan Air Rifle, которая занималась пневматическим оружием. У компания была репутация одного из лучший разработчиков и производителей пневматического оружия. Benjamin Sheridan должена была сделать маркер на базе своего ружья с затвором. Дизайн Sheridan должен был подходить любому, в отличие от Nelson, у которого колено фидера было не удобно для игроков - левшей. Джефф - левша и он был очень благодарен за этот дизайн, так как раньше с Нельсоном ему приходилось несладко. Sheridan разработал PGP - пистолет помпового действия .68 калибра с десятизарядным магазином. Благодаря превосходному маркеру Sheridan у PMI появилась первая продукция для распространения, и теперь они искали новых производителей высококачественной продукции для подписания контракта. Они провели переговоры с канадской фармацевтической компанией RPSherer на предмет создания пневматические шаров на водной основе, которые не оставлли бы пятен на одежде. Шары были разработаны во Флориде и оказались весьма высокого качества. Новые шары вполне соответствовали стандартам Джеффа и Дэвида. Джефф также обратился в компанию Uvex для создания пэйнтбольных линз, которые бы не тускнели. "PMI помогла Tippmann, Budd Orr и Tom Kaue сделать свои дебюты, покупая и распространяя продукцию PMI. В каком-то смысле все эти великие люди были поставщиками PMI".

    Видимость большего

    Затем PMI стала работать над рекламными компаниями маркеров и экипировки, которую они тогда распространяли. Они стали работать над имиджем спорта. Джефф и Дэвид стремились отойти от военного характера игры на выживание. В 80-е годы имидж был всем (вспомните Boy George и Culture Club!). Как и сейчас ассоциация с полувоенными тренировками или военизированной деятельностью, не делала эту игру широко ликвидной. Развивать эту игру как вид спорта было очень важно для создания спроса среди новых клиентов. Позже PMI сконцентрировало свои усилия на создании спроса, который мог бы быть удовлетворен продукцией фирмы. Вся продукция, производимая PMI, состояла из пакета деловых документов, который продавали предпринимателям в качестве делового предложения. PMI пыталась отойти от франчазинговой системы, поставляя необходимое снаряжение новым операторам, чтобы они могли открываться и вести дела. PMI верила в сильный сервис и помогала своим клиентам найти место (игровые поля) и вложить в него средства, инструктировала по вопросам безопасности и обеспечивала рекламой.

    Первые годы

    В то время PMI располагалась в собственном помещении Джеффа Перлмуттера. И Джефф и Дэвид занимались своими карьерами за пределами только что созданной индустрии пэйнтбола. Джефф работал исполнительным директором в M.Lowenstein - крупнейшей текстильной компании. Дэвид работал в пищевой промышленности и владел транспортной компанией, которая перевозила молоко и молочные продукты. Постепенно PMI стала приносить больший доход, чем их личный бизнес. В 1984 году Джефф и Дэвид положили конец своим индивидуальным занятиям, и все свое внимание сосредоточили на PMI. Сначала было страшно оставлять свои налаженные карьеры и заниматься большим и серьезным делом, они боялись, что пэйнтбол мог быть только причудой. Однако Джефф, которому не было и 30 лет не горел большим желанием работать на корпоративный мир. Он хотел быть сам себе боссом, возглавлять свою собственную корпорацию и быть хозяином своей судьбы. Однажды шаг из корпоративного мира был сделан и PMI переехала из помещения Джеффа в небольшое промышленное складское здание, которое использовалось в качестве центра поставки и распространения продукции клиентам по всей Северной Америке.

    Самоконтроль

    Таким образом, PMI стала заниматься пэйнтболом, хотя тогда так он еще не назывался. Джефф и Дэвид сыграли большую роль в появлении индустрии пэйнтбола. Хотя существовало несколько альтернатив набирающему силу на Среднем Западе виду спорта (GZ, Военная игра, которая стала впоследствии Медным Орлом, Последняя Игра, которая проводилась во Флориде и использовала маркеры PMI). К концу 80-х годов 80% игровых полей в США снабжались продукцией PMI. PMI занималась распространением наиболее доступных в то время маркеров. Маркеры поначалу были не доступны для широких масс людей и PMI хотела, насколько возможно, сохранить такое положение вещей, так как, будучи лидером по распространению пэйнтбольного оборудования, PMI была обеспокоена безопасностью этого вида спорта. Если на полях маркеры используются опытными людьми, утверждала PMI, то они всегда будут внимательно относиться к безопасности окружающей среды. Единственное на что стоит обратить внимание - это чтобы маленькие дети проходили мимо стреляющих людей и не лишались глаз.

    История пэйнтбола

    В 1984-85 г пэйнтбола, как такового, официально еще не существовало. Каждый владелец называл игру по-своему, и, в зависимости от места расположения пэйнтбол был известен как " Игра на Выживание", "Военная игра", "Большое приключение" или "Игра - столкновение". Это было своего рода проблемой для индустрии. При стольких различных названиях было довольно тяжело осуществить массовый маркетинг и рекламу "Игры на выживание" "Военной игры" и т.д. Не было специальных публикаций или интернета, чтобы унифицировать весь процесс. И вот в противоположной части США, на западном побережье, "где всегда светит солнце", человек по имени Росс Александер придумал слово "пэйнтбол". PMI понравился термин и они сразу же приняли его. Слово "пэйнтбол" могло быть использовано как унифицированный термин для всех полей США и Канады. Оно лучше всех подходит этому виду спорта, гораздо лучше чем "охота" или "война". Подобно первым буквам, неразборчиво начертанным на восковых дощечках и запечатлевшим историю человечества, слово "Пэйнтбол" помогло нашему спорту в международном развитии и сделало PMI крупной лигой.

    Встреча с прессой

    Первая настоящая поддержка для PMI пришла от издательской индустрии. В 1986 г появился первый номер APG (самый первый журнал о пэйнтболе), который побил все рекорды. PMI не только размещала рекламу на их страницах, им принадлежала внутренняя сторона обложки с самого первого выпуска. Позднее когда пэйнтбол набрал обороты, PMI стала заключать подобные контракты с другими журналами.

    Оценка рынка

    Так началась игра... PMI была в пэйнтболе с самых первых дней его основания, помогала улучшать качество доступной продукции, тем самым увеличивая опыт игроков. PMI упорно продолжала действовать в своем направлении. Оно касалось владельцев полей и профессионалов. В конце 1980 г продукция PMI стала появляться на полках магазинов, так как дистрибьюторы PMI стали делать эту продукцию более доступной для широких масс. Поначалу PMI не считала это хорошей идеей. Это означало конкурировать со своими клиентами и владельцами полей, продавая напрямую свою продукцию людям. Но в PMI понимали и важность магазинов, прежде всего видя их главную роль в информировании людей. Магазины и поля предоставляли услуги по ремонту маркеров и заправке воздушных баллонов - что было неоценимо для будущего пэйнтбола и для расширения PMI. С самых первых дней рыночная стратегия PMI заключалась в поддержке предприимчивых магазинов, которые оказывали значительную поддержку продукции PMI и были своеобразным мостом, приближая фирму к своим покупателям.

    Современные пионеры

    С тех пор как PMI много лет уделяла внимание пэйнтболу, компания стала свидетелем появления других компаний. PMI помогла Tippmann, Bull Orr и Tom Kaye сделать свои дебюты, получая и распространяя продукцию PMI. В каком-то смысле все эти люди были продавцами продукции PMI. В 1989 году PMI стала эксклюзивным всемирным дистрибьютором RPS. Сегодня PMI все еще имеет вес на рынке Северной Америки, но от Европейского рынка пришлось отказаться, так как этот рынок не был таким прибыльным. Стоимость морских перевозок и таможенные пошлины сильно увеличивали цену пэйнтбольного оборудования за океаном и PMI приняла решение сконцентрироваться на рынке США и Канады. В 1990 году Америка очнулась от ночного кошмара 80- и PMI выпустила новую марку помповых маркеров Trracer. Этот маркер стал своего рода символом фирмы и символом игроков во всем мире. Многие из тех, кто играл в пэйнтбол в то время, использовали именно Trracer. Из-за его низкой цены многие игроки выбрали Trracer для покупки. Сегодня и с самого начала, у PMI самая большая доля продаж и наибольшее количество полей. PMI поставляет оборудование и снаряжение на 60% полей в США, отгрузка товара по всей Северной Америке происходит в течении 2-х дней. PMI владеет семью складскими помещениями с климат-контролем в Чикаго, Балтиморе, Тамке, Далласе, Санта Фе, Портланде и Виндзоре.

    Адаптация

    До недавнего времени PMI была только дистрибьютором. В течении последних 6 лет PMI пришлось пересмотреть свою стратегию и стать компанией, которая сможет и производить и распространять свою собственную линию снаряжения. Так как индустрия пэйнтбола стала более зрелой, появилась конкуренция из-за популярности пэйнтбола как вида спорта. Джефф Дэвид поняли, что если PMI хочет остаться лидером, необходимо взять управление в свои руки. Будучи только дистрибьютором, PMI сильно уменьшала себе свободу выбора, так как ей приходилось полагаться на производителей, которые были заинтересованы в финансировании и не могли себе позволить создавать научно-исследовательские отделы для совершенствования продукции. PMI нужно было продвигать новые технологии, если она не хотела остаться на мели в постоянно развивающемся рынке. В ноябре 1998 года была анонсирована линия Piranha. Эта линия была названа в честь одного из первых помповых маркеров - PGP, с которым Джефф когда-то играл и стал чемпионом мира в командной игре из 15 человек. Линия Piranha была основана на уже отработанной базе, к которой было добавлено множество усовершенствований. Маркеры немедленно приобрели успех за простоту и надежность, что было немаловажно на рынке маркеров того времени.

    Чистая энергия

    Представленная в июле 1999 года линия Pure Energy включала в себя баллон объемом до 5000 psi для СО2 высокого давления. Как и остальная продукция PMI, новая линия была создана, чтобы обратить внимание на надежность качественных систем и дать клиентам еще один повод для выбора, так как существовала много компаний, производящих воздушные системы. PMI, решила что сможет представить новую линию, который будет характеризоваться большей ценностью (PMI также поставляла новую клапанную систему для своих баллонов СО2).

    Многочисленность

    Наиболее ожидаемая линия Evil была реализована в 2002 году и позволила PMI частично вернуться к прошлому. В давние времена команда из 15 человек в течение получасовой игры исчезала в лесау, а публике, если она была, приходилась ждать игроков, которые выйдут и скажут результат. PMI была главным спонсором турниров высшего уровня и национальных мероприятий. PMI также спонсировала лучшие команды этого века "the Lords of Disciplin", "Skirmish USA", "the Piranhas", поставляя им помповые маркеры и шарики. Однако PMI медленно отошла от турниров по пэйнтболу, так как их бизнес рос. Желанием PMI было сосредоточить весь рынок и расширить пэйнтбол, но это не подходило сектору, где лидирующая продукция производилась малыми партиями. Тем не менее, PMI в то время не имела намерений и оборудования для конкуренции с производителями наиболее популярной продукции. До последних двух лет связь PMI с турнирами была только в области распространения оборудования. Но как турниры стали более важными и развитыми с точкой зрения исследовательской сферы для всей продукции. В PMI поняли, что они должны быть представлены и стать более заметными. Вот почему линия "Evil" обусловила возвращение PMI в пэйнтбольные турниры. Они присутствовали на всех национальных событиях этого года и представили первый маркер "Omen" за $400. Характеристики "Omen" таковы: закрытый затвор и новая система подачи шаров, которая предупреждает разбиение шаров без помощи светодиодного элемента (глаза). "Omen" представляет намерение PMI произвести лидирующий маркер, который смог бы выдержать конкуренцию с другими маркерами, пока только вопрос в цене.

    Завтра

    Сейчас PMI - крупная компания, которая может конкурировать с Brass Eagle и национальными поставщиками пэйнтбольного снаряжения. PMI была пионером спорта "пэйнтбол" и высшим фактором в его развитии, так же как и в развитии индустрии, которая отвечает требованиям игроков и предоставляет наиболее безопасное для использования оборудование. Джефф и Дэвид создали систему распространения, которая существует до сих пор. С самого начала девизом PMI было - предложить продукцию всех ценовых уровней самого лучшего соотношения качества и цены. В будущем PMI будет пытаться придерживаться той же политики и играть большую роль на пэйнтбольном рынке, все еще предлагая лучшее сочетание "цена - качество" по отношению к другими компаниям. Новые версии "Omen" уже на пороге и к линии "Evil" добавится новый вид шаров "MidEvil". Недавно PMI открыла новое техническое отделение в Де Плейне. После того как PMI создало историю пэйнтбола, компания готова и вплотную заняться его будущим.

    по материалам журнала FaceFull, перевод Е. Козловой






























  • Hosted by uCoz